Итоги первой «Российской креативной недели»
13 сентября завершилась основная программа первой «Российской креативной недели» (Russian Creativity Week) – масштабного события, впервые объединившего 14 креативных индустрий в России. За 7 дней по всей стране прошло более тысячи мероприятий, а ключевой площадкой Недели стал Парк Горького в Москве, где состоялись бизнес-форум, концерты, выставки, лекции, мастер-классы, паблик-токи и многое другое. За три дня «Российскую креативную неделю» в Парке Горького посетило более 250 000 человек.
Организаторами «Российской креативной недели» выступили ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда Президентских грантов.
«Российская креативная неделя» стала событием по-настоящему федерального масштаба, в которое были вовлечены сотни городов по всей России, участие в мероприятиях приняли более 700 спикеров. Мы очень рады, что нам удалось объединить все креативные индустрии, обсудить новые форматы сотрудничества, инициировать диалоги между представителями творческих сообществ, власти и бизнеса. Мы уверены, что традиция проведения Российской креативной недели, станет ежегодной», – рассказала директор «Российской креативной недели» и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова.
Одним из ключевых мероприятий «Российской креативной недели» стал Creative Business Forum, объединивший крупных государственных деятелей, глав компаний и лидеров творческого сообщества для обсуждения ключевых экономических и юридических вопросов, стоящих перед креативными индустриями. Участники бизнес-форума, среди прочего, обсуждали роль государства в судьбе креативных индустрий. Вот как этот вопрос прокомментировала Генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа», куратор направлений «Кино» и «Телевидение» Ольга Паскина: «Чем меньше экономический рынок, тем больше должна быть доля государственного участия. И наоборот. Поддержка нужна, но необходимо стремиться к тому, чтобы творческие индустрии не бременем висели на шее у государства, а развивались сами и развивали экономический потенциал страны. В этом смысле Российская креативная неделя стала отличной платформой для диалога между представителями разных творческих секторов и государством. Важно, чтобы такие встречи проходили регулярно».
СТС Love принял активное участие в лектории по индустрии «Телевидение». Руководитель отдела внешних коммуникаций СТС Love Евгения Мельникова и директор по маркетингу интеллектуальных игр «Квиз, плиз!» Павел Печерских выступили с открытой лекцией на тему «Как провести кампанию без бюджета», в рамках которой они поделились с аудиторией интересными кейсами и лайфхаками. Сразу после состоялся open talk «Феномен успеха TikTok», в котором участвовали ведущий операционный менеджер TikTok Russia Надежда Лапина, генеральный директор SRSLY Алексей Федорко, директор по продажам Hype Agency Анар Намик оглы Рашидов, блогер Руслан Сабельгера, основатель Ugomoni.Talant production и блогер TikTok (640k) Алина Терра. Также на территории площадки СТС Love разместил арт-объекты: лаунж зона с диванчиками и пледами, для тех, кто захотел немного тепла и отдыха в эти осенние деньки. Для азартных и немного голодных посетителей были установлены игровые автоматы, в которых можно было выиграть наш запредельно эстетичный и невероятно уютный мерч или идеальные для перекуса чипсы «Пакет Картошки».