Итоги первой «Российской креативной недели»

17 Сентября 2020

13 сентября завершилась основная программа первой «Российской креативной недели» (Russian Creativity Week) – масштабного события, впервые объединившего 14 креативных индустрий в России. За 7 дней по всей стране прошло более тысячи мероприятий, а ключевой площадкой Недели стал Парк Горького в Москве, где состоялись бизнес-форум, концерты, выставки, лекции, мастер-классы, паблик-токи и многое другое. За три дня «Российскую креативную неделю» в Парке Горького посетило более 250 000 человек.

Организаторами «Российской креативной недели» выступили ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда Президентских грантов.

 RCW Аудитория прост.JPG

«Российская креативная неделя» стала событием по-настоящему федерального масштаба, в которое были вовлечены сотни городов по всей России, участие в мероприятиях приняли более 700 спикеров. Мы очень рады, что нам удалось объединить все креативные индустрии, обсудить новые форматы сотрудничества, инициировать диалоги между представителями творческих сообществ, власти и бизнеса. Мы уверены, что традиция проведения Российской креативной недели, станет ежегодной», – рассказала директор «Российской креативной недели» и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова.

Одним из ключевых мероприятий «Российской креативной недели» стал Creative Business Forum, объединивший крупных государственных деятелей, глав компаний и лидеров творческого сообщества для обсуждения ключевых экономических и юридических вопросов, стоящих перед креативными индустриями. Участники бизнес-форума, среди прочего, обсуждали роль государства в судьбе креативных индустрий. Вот как этот вопрос прокомментировала Генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа», куратор направлений «Кино» и «Телевидение» Ольга Паскина«Чем меньше экономический рынок, тем больше должна быть доля государственного участия. И наоборот. Поддержка нужна, но необходимо стремиться к тому, чтобы творческие индустрии не бременем висели на шее у государства, а развивались сами и развивали экономический потенциал страны. В этом смысле Российская креативная неделя стала отличной платформой для диалога между представителями разных творческих секторов и государством. Важно, чтобы такие встречи проходили регулярно».

 RCW Ольга Паскина.JPG

СТС Love принял активное участие в лектории по индустрии «Телевидение». Руководитель отдела внешних коммуникаций СТС Love Евгения Мельникова и директор по маркетингу интеллектуальных игр «Квиз, плиз!» Павел Печерских выступили с открытой лекцией на тему «Как провести кампанию без бюджета», в рамках которой они поделились с аудиторией интересными кейсами и лайфхаками. Сразу после состоялся open talk «Феномен успеха TikTok», в котором участвовали ведущий операционный менеджер TikTok Russia Надежда Лапина, генеральный директор SRSLY Алексей Федорко, директор по продажам Hype Agency Анар Намик оглы Рашидов, блогер Руслан Сабельгера, основатель Ugomoni.Talant production и блогер TikTok (640k) Алина Терра. Также на территории площадки СТС Love разместил арт-объекты: лаунж зона с диванчиками и пледами, для тех, кто захотел немного тепла и отдыха в эти осенние деньки. Для азартных и немного голодных посетителей были установлены игровые автоматы, в которых можно было выиграть наш запредельно эстетичный и невероятно уютный мерч или идеальные для перекуса чипсы «Пакет Картошки».

RCW Женя объясняет.JPG

RCW Павел 1.JPG

RCW Женя 2 отдаленно.JPG

RCW кеис на состав.JPG

RCW ТИКТОК 1.JPG

RCWW TIKTOK ADD 1.JPG

RCWW TIKTOK ADD 2.JPG

RCWW TIKTOK ADD 3.JPG

RCWW TIKTOK ADD 4.JPG

RCW лаунж диван.JPG

RCW лаунж пледик.JPG

RCW лаунж автомат.JPG

RCW Женя 1.JPG

RCW лектории телевидение.JPG

Поделиться:

материалы по теме