Аукцион СТС Love прошел с размахом!
Первые эпизоды шоу «Сердца за любовь» вызвали у зрителей огромный интерес.
7 ноября СТС Love выставил на торги самых горячих парней, а это значит только одно — такое невероятное событие просто не могло остаться незамеченным! Уже на следующий день после премьеры шоу показало уверенный рост зрительской аудитории и собрало внушительную армию поклонников.
8 ноября доля проекта достигла отметки 3,2% (аудитория 11-34, Россия)*, при этом среди более молодых зрителей в возрасте от 19 до 25 лет этот показатель оказался еще более внушительным — 6,4%*! Ведь что может быть более важным для молодежи, чем искренние чувства?
В ком из героинь есть предпринимательская жилка, а кто так не сумеет грамотно воспользоваться своим бюджетом? И сколько все-таки стоит тот самый идеальный мужчина, о котором грезят все девушки? Включи любовь и смотри «Сердца за любовь» с понедельника по четверг в 13:30 на СТС Love!
*По данным TNS Россия