CTC Love — прорыв 2015 года!

14 Января 2016

В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года его доля по Москве значительно выросла и составила 1,4%. Еще более впечатляющими выглядят результаты в женской аудитории 11-34, где доля телеканала достигла 1,8%.

В 2015 году канал запустил собственное производство. Доля премьерных серий в женской аудитории (11-34) достигала: 2,3% — у шоу «Один день с MBAND», 1,7% — у самого дерзкого реалити-шоу «Молодая кровь» и 1,3% — у программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. Среди подростковой женской аудитории (11-20) премьеры канала вызывали еще более высокий интерес. Доля отдельных серий доходила до: 6,2% — у «Молодой крови», 6,0% — у #ЛавСтайла и 5,8% — у реалити-шоу «Один день с MBAND».

В настоящий момент уже 63,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Благодаря расширению границ и присутствию в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов ему удалось осуществить рост доли в целевой аудитории и по России. В четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года — 0,6%!

Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет.

СТС Love является одним из самых молодых каналов на отечественном телевидении. Средний возраст зрителя СТС love в 4 квартале 2015 года составил 23 года в целевой аудитории канала.

В 2016 году канал продолжит расширение линейки собственных телевизионных продуктов и уже этой зимой предложит зрителям несколько интересных проектов:

«Невеста для MBAND» — второй сезон реалити-шоу с популярным бойз-бэндом России;

«Страшная любовь» — самое необычное шоу знакомств на российском телевидении, которое опровергнет все сложившиеся стереотипы о свиданиях;

«Модная полиция» — развлекательное шоу о моде, ведущие которого практикуются в колкостях в адрес звезд и их безвкусных нарядов;

«Сердца за любовь» — шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.

Лика Бланк, генеральный директор СТС Love: «Если при запуске драйвером роста для канала стал контент канала CTC, то сейчас CTC Love  самостоятельный канал со своей стратегией развития и собственным контентом, который очень хорошо воспринимается рекламодателями. У нас много планов не только в эфире. Мы запустили новый сайт, который связан со всеми нашими программами, там будет отдельный контент, который будет приводить зрителей в эфир, а с эфира можно будет приходить в интернет. Это настоящая трансмедийная история. Мы не рассматриваем СТС Love в отрыве от интернета и новых технологий. Можно сказать, что это и есть стратегия развития канала, которая может стать нашим уникальным предложением».

СТС Love. Включи любовь!

Поделиться:

материалы по теме