CTC Love рвется вперед!
Яркий молодежный телеканал завоевывает все большую популярность и улучшает свои показатели. Ведь любовь никогда не теряет актуальности!
Скандальное шоу о моде, зомби-апокалипсис, грандиозный танцевальный марафон, самые желанные холостяки шоу-бизнеса и монстры в ужасных масках — первое полугодие 2016 года выдалось для СТС Love по-настоящему жарким и на интересные проекты, и на рекордные показатели! По данным TNS Россия, средняя доля канала с января по июнь составила 1.28% (Аудитория: 11-34) — это самый высокий показатель полугодия за всю историю его существования. В 2015 году доля канала за первое полугодие составила 0,92%.
В число наиболее популярных проектов первого полугодия вошли:
• реалити-шоу «Невеста для MBAND» с долей 1,0 %;
• дейтинг-шоу «Страшная любовь» 1,1 %.
Впереди зрителей СТС Love ждет много сюрпризов! 23 июля канал покажет прямую трансляцию самого долгожданного open-air этого лета — Europa Plus Live 2016, а уже осенью в эфир выйдут второй сезон «Страшной любви» и шоу «Сердца за любовь».
Лика Бланк, генеральный директор телеканала CTC Love: «В условиях жесткой конкуренции, когда даже крупным игрокам телевизионного рынка с трудом удается удерживать свои показатели, СТС Love не сдает позиций. Его доля в прайм-тайме будних и выходных дней стабильно растет, а новые проекты собственного производства позволяют повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда. Что, в свою очередь, помогает привлечь новых рекламодателей, крайне заинтересованных в продвижении своих услуг среди молодежи».