СТС Love: любовь вне конкуренции!
11 Января 2017
В уходящем году самый яркий канал о реальных чувствах показал рекордный рост зрительской аудитории и расширил линейку проектов собственного производства.
Каждый год телеканалы ведут ожесточенную борьбу за внимание не только друг с другом, но и с интернетом, где в том числе проводит свободное время наиболее труднодоступная и востребованная у рекламодателей молодая аудитория. Однако, благодаря четкому позиционированию и запуску собственных проектов, в 2016 году СТС Love вырос на 25%, достигнув рекордной отметки 1,27% в своей целевой аудитории в возрасте 11-34 лет и 1,5% среди ее женской части. В непростых конкурентных условиях канал также привлек новых лояльных зрителей, увеличив среднесуточный охват на 12%. Длительность его просмотра достигла одного часа, что на 10% выше аналогичного показателя в 2015 году. При этом общее время просмотра ТВ среди молодых зрителей в 2016 году осталось неизменным.
Самым успешным для СТС Love стал февраль, ознаменовавшийся его двухлетием и запуском сразу нескольких громких проектов: шоу «Страшная любовь» и реалити-шоу «Невеста для MBAND», доля которого в прайм-тайме достигала отметки в 3% (аудитория: 11-34)*. В итоге доля канала в последний зимний месяц составила 1,5%*.

Одним из самых популярных проектов года стало романтическое шоу свиданий «Сердца за любовь», стартовавшее на канале в ноябре. Его средняя доля составила 1,5% в целевой аудитории канала и 2,6% среди зрителей в возрасте от 19 до 25 лет. Особенно впечатляющими оказались показатели первых эпизодов, доля эпизодов достигала 6,2%* (Аудитория: 16-25)!
В число самых преданных поклонников СТС Love за 2016 год вошли зрители из следующих городов: Тюмень (5,6%), Кемерово (5,0%), Ярославль (3,1%), Екатеринбург (2,3%) и Самара (2,3%).
Кроме того, в 2016 году СТС Love занял второе место на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA Asia в номинации «Лучшее использование digital-инструментов». Наградой была отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND».
2016 год в цифрах
♥ Аукцион классных парней «Сердца за любовь» – доля 1,5%;
♥ Трансляция главного музыкального события года Big Love Show 2016 – доля 0,9%;
♥ Реалити-шоу «Невеста для MBAND» – доля 0,8%;
♥ Самое необычное шоу знакомств «Страшная любовь» – доля 0,6%.
Марина Хрипунова, директор телеканала CTC Love: «СТС Love живет увлечениями молодежи и активно присутствует во всех средах, которые ей интересы: в том числе в интернете и социальных сетях. Он растет и развивается вместе с ней, постоянно экспериментирует и совершенствуется. Канал не боится играть на опережение, о чем и свидетельствует такой существенный скачок его доли за 2016 год. В наступающем году СТС Love останется верен себе и вновь порадует зрителей интересными проектами, в частности, вторым сезоном шоу «Страшная любовь», грандиозным реалити «Стартапы» и новым премьерным сериалом о любви».
Включи любовь!